Гарантия
Уважаемые покупатели, при получении товара просьба убедиться:
- отсутствии внешних механических повреждении,
- соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам (производитель оставляет за собой право вносить изменения в продукцию без уведомления).
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара, и тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
Гарантийный срок на товар указан на странице описания товара. Исчисление гарантийного срока начинается с момента получения товара Покупателем.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки, при условии что:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.).
- Товар не устанавливался и не использовался
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В случае возврата товара надлежащего качества услуги по его транспортировке оплачивает покупатель, в случае возврата товара ненадлежащего качества затраты на транспортировку берет на себя магазин.
Возврат товара возможен через точки выдачи заказов ТК СДЕК. Для оформления возврата необходимо предварительно связаться с нами по телефону или email указанному на сайте.
При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону +7(499)350-88-28. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра в течение 3 дней.